История успеха


Представляем Вашему вниманию историю успеха Серебряного Директора Faberlic Павловой Натальи Васильевны. Наталья Павлова расскажет, как она начала работать в Компании Faberlic, какие методы она использует, как можно мотивировать свою Команду и многое другое. «Наконец-то у меня появился шанс сказать «спасибо» Компании за то, что она предоставила мне такую замечательную возможность учиться новому, творить, зарабатывать, общаться с интересными и успешными людьми! Мое знакомство с Faberlic началось с того, что я сама стала пользоваться косметикой Компании, и она мне очень понравилась. А потом одноклассница рассказала мне о том, что можно покупать продукцию со скидкой и при этом зарабатывать! Так начался мой бизнес. При этом основная работа педагогом в школе мне нравилась, и я не представляла себя в другой роли. Близкие поначалу отговаривали меня заниматься бизнесом в Faberlic, они говорили: «Открой лучше магазин или кафе, этот бизнес несерьезен!». Мои расходы тогда превышали доходы, я ждала второго ребенка, и было очень тяжело. Потом родные смирились с моей деятельностью и просили хотя бы не бросать постоянную работу. А теперь, когда я стала Серебряным Директором, они говорят мне: «Может, ты уйдешь с работы и будешь развивать свою структуру?» В 2009 году О.Э. Зубова (сейчас Элитный Директор) предложила мне открыть ПВП (пункт выдачи продукции) в районном центре с. Дивного Ставропольского края. Сначала я была и оператором, и держателем ПВП одновременно. Мы прямо на улице приглашали людей посетить наши мастер-классы, на которых показывали, как правильно пользоваться продукцией Компании, презентовали косметику и каталоги. Поначалу такие приглашения воспринимались неоднозначно, но потом люди сами стали приходить к нам на мастер-классы. В марте 2009 года благодаря нашим презентациям объем продаж моей структуры уже составлял 2000 Баллов. В июне этого же года у меня родился ребенок, но я продолжала активно работать. Конечно, без поддержки семьи, мамы, которая нянчила маленького Матвея, ничего бы не получилось, хотя мои близкие и не воспринимали мой бизнес всерьез. В декабре 2009 года моя структура выполнила уже 3000 Баллов, т.е. объем продаж вырос в 3 раза! И я получила квалификацию Директора. В феврале 2010 года уже при поддержке своей структуры и Лидера Л.С. Савченко я открыла второй ПВП в ближайшем городе Ипатово Ставропольского края. К этому времени в моей структуре появилось 2 активных Лидера, которые дежурили на ПВП, проводили рекламные акции, праздники и выпускали плакаты к каждому знаменательному событию Компании. Мы всегда стараемся придумать что-то новое, например, к праздникам вместе с каталогами дарим людям на улицах яркие воздушные шарики. В 2011 году мы вместе посетили Первый Международный Форум Объединенной Компании Faberlic, после чего решили немного изменить свой стиль работы. Раньше мы стремились максимально расширить свою структуру, и подписывали много людей из «холодных» контактов. Но структура росла, а бизнес от этого не улучшался. Сейчас я поняла, что нужно больше работать «вглубь» структуры, больше времени тратить на обучение своих людей и, особенно, тренинги новичков. Я выработала определенные принципы работы с Командой, которые отлично мотивируют. Главное в нашем бизнесе – систематичность. Мы, например, регулярно проводим по выходным тренинги «Знакомство с Компанией Faberlic» и «Бизнес с Компанией Faberlic». Также у нас постоянно проводятся региональные семинары, встречи Держателей Агентских пунктов и Лидеров структуры, индивидуальные беседы с Консультантами и их Наставниками. Мы проводим активную работу с подарочными картами по привлечению новых клиентов и Консультантов в Компанию, обязательно занимаемся раздачей листовок новым Консультантам с номерами телефона оператора. Кроме того, Лидеры в моей структуре ведут дневники, где записывают свои мечты, желания, хвалебные отзывы о себе. Мы составляем стенгазеты с Консультантами, где поздравляем друг друга с новыми успехами и достижениями, праздниками. В нашей Команде очень теплые, дружеские отношения. Поэтому частенько мы балуем друг друга открытками, угощениями или маленькими сюрпризами при выполнении заказов в праздники. А особенный день для нас – Новый год. Мы подводим итоги по тому, чего добились в работе за год. Каждый Наставник поздравляет своих Консультантов, выделяя в них особенные качества, которыми они отличаются в работе. В это время мы также проводим театрализованное представление со сказочным сюжетом. Часто с Командой мы устраиваем выезды на обучения, тренинги, которые предлагает руководство Компании. Ближайшие планы для нашей Команды – открыть несколько новых АП, Столы заказов Faberlic в супермаркетах, поехать на Конференцию Faberlic в Турции. Если говорить о моих целях в жизни, то мне кажется, что самое важное, добиваясь успеха, сохранять человечность и внимательность к людям. Но бизнес в Faberlic тем и отличается от обычного бизнеса, что здесь эти качества постоянно развиваются. Здесь ты просто не сможешь зарабатывать деньги, если не будешь развиваться сам как личность и развивать людей из своей структуры. Это уникальный бизнес, в котором внимательность к людям повышает доход! Впереди у нас еще много работы, но имея такую замечательную Команду смелых, целеустремленных, трудолюбивых и веселых Консультантов, я готова идти с ними дальше! Желаю всем Консультантам Faberlic верить в свои силы, мечтать, творить, совершенствоваться и добиваться поставленных целей!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий